РЕФЛЕКСИЯ по результатам Дня науки


В 2014-2015  учебном году заседание было лишено пышности и парадности, но выстроено оно было в соответствии с традициями: выступления, подготовленные и отшлифованные в течение предшествующего учебного года и мастер – класс – выступление ученика, работавшего над проектом с учеными, как правило, занявшим уже какое-то место на соревнованиях   городского и выше уровня. В этом учебном году это было выступление ученицы 11 класса «В» Кабышевой Д., серебряного призера Областного тура соревнований научных проектов ( учитель Гарбузенко Н.Ф.).

В первом блоке были представлены только работы одиннадцатиклассников, которые подготовили интересные проекты  для творческого зачета в 10-ом классе (Умутбаева Т, уч. Гарбузенко Н.Ф.) или  в качестве проекта  по домашнему чтению ( Меллатова А., Омарова Д., учитель  Ткачёва Н.Б). Снова в уже доработанном виде представила свою работу Керимханова А. (11 Б, учитель Ткачёва). Однако главный приз – приз зрительских симпатий остался ученику 10 класса «В» К. Белич (уч. Строй Е.В.),  который под руководством научного консультанта КФН Рублева К.А. работает над необычным проектом по языкознанию, связанному с метафорикой танковых названий. Необычна тема, материал был ярко представлен учеником. Работа, у которой может быть будущее.

Однако следует отметить, что не было ни одной работы с творческого зачета 8-классников (Прасолова И.Г.Строй Е.В..),  хотя в предшествующем году учителем Строй Е.В.  были представлены 3 интересные работы,  в том числе Жук А.  Учащиеся учителя  Прасоловой И.Г. пока ни разу и не представили ни одной проектной работы, вследствие чего можно сделать вывод, что учитель недостаточно хорошо владеет этой технологией и следует именно этот аспект взять в качестве методической темы.

Заведующая кафедрой русского языка и литературы                  Гарбузенко Н.Ф

 
Меняются поколения, но работа мысли и души продолжается. Снова 301 кабинет принимает творческую элиту гимназии.
А квалифицированное жюри уже готово к работе
[su_custom_gallery source=»media: 8674,8673,8672″ link=»lightbox» title=»never»]

Ученица 11 класса «Б» Меллатова А и её размышления о Великом Гэтсби (Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=»media: 8664″ link=»lightbox» title=»never»]

Омаровой Д. , размышлявшей о госпоже Бовари и Катерине Кабановой, удалось заинтересовать жюри (Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=»media: 8665,8666″ link=»lightbox» title=»never»]

А зрителям ближе «Голодные игры» и отточенная работа Керимхановой А. (11 «Б», Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=»media: 8667,8668″ link=»lightbox» title=»never»]

Символика цвета у Бальмонта – это интересно (Умутбаева Т., 11 В, уч. Гарбузенко), но признанный всеми фаворит – Кирилл (уч. Строй Е.В.)
[su_custom_gallery source=»media: 8669,8670,8671″ link=»lightbox» title=»never»]