В 2014-2015 учебном году заседание было лишено пышности и парадности, но выстроено оно было в соответствии с традициями: выступления, подготовленные и отшлифованные в течение предшествующего учебного года и мастер – класс – выступление ученика, работавшего над проектом с учеными, как правило, занявшим уже какое-то место на соревнованиях городского и выше уровня. В этом учебном году это было выступление ученицы 11 класса «В» Кабышевой Д., серебряного призера Областного тура соревнований научных проектов ( учитель Гарбузенко Н.Ф.).
В первом блоке были представлены только работы одиннадцатиклассников, которые подготовили интересные проекты для творческого зачета в 10-ом классе (Умутбаева Т, уч. Гарбузенко Н.Ф.) или в качестве проекта по домашнему чтению ( Меллатова А., Омарова Д., учитель Ткачёва Н.Б). Снова в уже доработанном виде представила свою работу Керимханова А. (11 Б, учитель Ткачёва). Однако главный приз – приз зрительских симпатий остался ученику 10 класса «В» К. Белич (уч. Строй Е.В.), который под руководством научного консультанта КФН Рублева К.А. работает над необычным проектом по языкознанию, связанному с метафорикой танковых названий. Необычна тема, материал был ярко представлен учеником. Работа, у которой может быть будущее.
Однако следует отметить, что не было ни одной работы с творческого зачета 8-классников (Прасолова И.Г.Строй Е.В..), хотя в предшествующем году учителем Строй Е.В. были представлены 3 интересные работы, в том числе Жук А. Учащиеся учителя Прасоловой И.Г. пока ни разу и не представили ни одной проектной работы, вследствие чего можно сделать вывод, что учитель недостаточно хорошо владеет этой технологией и следует именно этот аспект взять в качестве методической темы.
Заведующая кафедрой русского языка и литературы Гарбузенко Н.Ф
Меняются поколения, но работа мысли и души продолжается. Снова 301 кабинет принимает творческую элиту гимназии.
А квалифицированное жюри уже готово к работе
[su_custom_gallery source=”media: 8674,8673,8672″ link=”lightbox” title=”never”]
Ученица 11 класса «Б» Меллатова А и её размышления о Великом Гэтсби (Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=”media: 8664″ link=”lightbox” title=”never”]
Омаровой Д. , размышлявшей о госпоже Бовари и Катерине Кабановой, удалось заинтересовать жюри (Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=”media: 8665,8666″ link=”lightbox” title=”never”]
А зрителям ближе «Голодные игры» и отточенная работа Керимхановой А. (11 «Б», Уч. Ткачёва Н.Б.)
[su_custom_gallery source=”media: 8667,8668″ link=”lightbox” title=”never”]
Символика цвета у Бальмонта – это интересно (Умутбаева Т., 11 В, уч. Гарбузенко), но признанный всеми фаворит – Кирилл (уч. Строй Е.В.)
[su_custom_gallery source=”media: 8669,8670,8671″ link=”lightbox” title=”never”]