Результативность работы учителей кафедры по итогам года.


п/п

ФИО учителя класс

 

результаты учебного года результаты экзаменов в школе, ЕНТ результаты итоговой аттестации по предмету (% кач-ва знаний по классам)
Сред. Балл качест

знаний

1. Бочарова Г.Б.   82%
29%
63%
67%
10А 63%
2. Дворникова Л.А. 64%
13%
32%
3. Коновалова Ю.В. 10Б 64%
10В 20%
11А 71%
11Б 33%
4. Оспанова Б.М. 7 Б 76%
85%
33%
20%
11В 50%
5. Рудакова Т.В. 54%
41%
43%
42%
6. Матюшкина Е.Н. 5 А 41%
5 Б 45%
5 В 47%
9 В 46%

 

На базовом и программном уровне обучены все учащиеся, однако большинство учащихся имеют по предмету оценку «3»( их составляет 50%, а оценку «5» имеют только 9% ) Самые низкие показатели в классах   6Б , 29%

( учитель Бочарова Г.Б.),  9Г-13%( учитель Дворникова Л.А. ), 8В -20% (учитель Оспанова Б.М. ), 10В-20% (учитель Коновалова Ю.В.)

Хорошие результаты показали  8А -85% ( учитель Оспанова Б.М. ),  5Г- 82% (учитель Бочарова Г.Б.)и 11А -71%

( учитель Коновалова Ю.В. ).

Результативность работы учителей кафедры по итогам года_002

Учителя  проанализировали причину столь низкой успеваемости и сделали выводы: слабо развитый математический аппарат, невнимательность учащихся, пробелы в знаниях, низкая мотивация к учебе у учащихся, усложнение учебного материала при переходе из класса в класс, а также в течение учебного года; пропуски занятий учащимися по различным причинам объективным и необъективным. Результаты по 10 классам говорят о необъективности выставления оценок в 10 Б классе, т.к. два ученика, имевшие хорошие результаты в 9  Б классе, перейдя в 10 А имеют оценку «3». Тогда что говорить об оставшихся учениках? А результат выше результата 10А на 1%, где есть отличники  и ученики намного сильнее пришедших.

 

На заседании кафедры были рассмотрены результаты  итоговой аттестации по  каждому классу, по материалам всего учебного года. Результаты итоговой аттестации выше, чем годовые оценки в  некоторых классах. Было обращено внимание на объективность выставления оценок. Но самое главное надо работать над повышением качества знаний в каждой параллели, в каждом классе. Довести качество знаний хотя бы до среднего уровня.

Вся проделанная работа отражена в заседаниях   кафедры и отражена в протоколах заседаний.

В работе  кафедры есть недостатки:

  • мало проводилось работы с детьми особо мотивированными к изучению математики;
  • шире использовать ИКТ на уроках и внеурочной деятельности;
  • разнообразить формы урока с целью повышения качества знаний;
  • всем учителям необходимо проходить курсы повышения квалификации, так как они способствуют
  • успешному решению многообразных проблем образовательного процесса.

В виду вышеизложенного следует:

– в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания;
– с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интересов к предметам каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты).

Из анализа вытекают следующие задачи на 2013–2014 учебный год:

  • шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;
  • продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности;
  • систематизировать и дифференцировать работу с детьми, желающими более углубленно изу­чать математику;
  • продолжить более качественную работу с детьми особо мотивированными к изучению матема­тики;
  • составить разноуровневые задания компетентностного характера.

Весь программный материал и тематическое планирование по предметам по итогам года выполнено.