Отчет о проделанной работе учителя первого продвинутого уровня Ильясовой В.Р.


Менторинг с учителем Математики Рудаковой Т.В.

[su_custom_gallery source=”media: 7820,7802″ link=”lightbox” title=”never”]

Обучающий семинар «Составление краткосрочного плана урока»

[su_custom_gallery source=”media: 7803″ link=”lightbox” title=”never”]

Составление плана работы школы на 2015-2016 учебный год.

[su_custom_gallery source=”media: 7804,7805″ link=”lightbox” title=”never”]

Коучинг « Изучение конструктивистского подхода в обучении когнитивных психологов»

Дата проведения: 11.11.2015.

Цель: учителя познакомятся с основными идеями ученых психологов: Джон Дьюи,  Брунер Джером Сеймур, Лев Выготский,  Жан Вильям Фриц Пиаже.

Ожидаемые результаты: сделают вывод о необходимости конструктивистского подхода в обучении в современной школе.

Оборудование: фотографии ученых, информация об ученых, формат А2, стикеры, фломастеры, концептуальная таблица.

Этапы Ход коучинга Задания Деятельность учителей
1 Деление на группы Учителя получают карточки с фотографиями когнитивных психологов, объединяются в 4 группы. Распределение по группам
2 Мозговой штурм

Что вы понимаете  под понятием «Обновление содержания казахстанского образования»?

Участники в группах обсуждают текст, делятся мнениями и высказывают их от группы. Запись мнений на плакате (ментальная карта)
3 Работа с текстом Участники получают тексты с информацией об ученых конструктивистах: Джон Дьюи,  Брунер Джером Сеймур, Лев Выготский,  Жан Вильям Фриц Пиаже.

Изучить и проанализировать информацию, отобразить ее на постере.

Создание презентаций.
4 Презентация групп Участники презентуют сделанные постеры.

Во время выступления

Заполнение концептуальной карты
5 Обсуждение записей концептуальной карты.

Что общего? Различие

Выступления учителей
6

 

Обращение к первоначальной ментальной карты. Вывод о необходимости изменений в подходах к образованию в Казахстане.
7 Рефлексия.

[su_custom_gallery source=”media: 7806,7807,7808,7809,7810″ link=”lightbox” title=”never”]

Составление плана работы сетевого сообщества 10 магнитных школ города.

[su_custom_gallery source=”media: 7811″ link=”lightbox” title=”never”]

Посещение уроков.

[su_custom_gallery source=”media: 7815,7814,7813,7812″ link=”lightbox” title=”never”]

[su_custom_gallery source=”media: 7816″ link=”lightbox” title=”never”]