Менторинг с учителем Математики Рудаковой Т.В.
[su_custom_gallery source=”media: 7820,7802″ link=”lightbox” title=”never”]
Обучающий семинар «Составление краткосрочного плана урока»
[su_custom_gallery source=”media: 7803″ link=”lightbox” title=”never”]
Составление плана работы школы на 2015-2016 учебный год.
[su_custom_gallery source=”media: 7804,7805″ link=”lightbox” title=”never”]
Коучинг « Изучение конструктивистского подхода в обучении когнитивных психологов»
Дата проведения: 11.11.2015.
Цель: учителя познакомятся с основными идеями ученых психологов: Джон Дьюи, Брунер Джером Сеймур, Лев Выготский, Жан Вильям Фриц Пиаже.
Ожидаемые результаты: сделают вывод о необходимости конструктивистского подхода в обучении в современной школе.
Оборудование: фотографии ученых, информация об ученых, формат А2, стикеры, фломастеры, концептуальная таблица.
Этапы | Ход коучинга | Задания | Деятельность учителей |
1 | Деление на группы | Учителя получают карточки с фотографиями когнитивных психологов, объединяются в 4 группы. | Распределение по группам |
2 | Мозговой штурм
Что вы понимаете под понятием «Обновление содержания казахстанского образования»? |
Участники в группах обсуждают текст, делятся мнениями и высказывают их от группы. | Запись мнений на плакате (ментальная карта) |
3 | Работа с текстом | Участники получают тексты с информацией об ученых конструктивистах: Джон Дьюи, Брунер Джером Сеймур, Лев Выготский, Жан Вильям Фриц Пиаже.
Изучить и проанализировать информацию, отобразить ее на постере. |
Создание презентаций. |
4 | Презентация групп | Участники презентуют сделанные постеры.
Во время выступления |
Заполнение концептуальной карты |
5 | Обсуждение записей концептуальной карты.
Что общего? Различие |
Выступления учителей | |
6
|
Обращение к первоначальной ментальной карты. | Вывод о необходимости изменений в подходах к образованию в Казахстане. | |
7 | Рефлексия. |
[su_custom_gallery source=”media: 7806,7807,7808,7809,7810″ link=”lightbox” title=”never”]
Составление плана работы сетевого сообщества 10 магнитных школ города.
[su_custom_gallery source=”media: 7811″ link=”lightbox” title=”never”]
Посещение уроков.
[su_custom_gallery source=”media: 7815,7814,7813,7812″ link=”lightbox” title=”never”]
[su_custom_gallery source=”media: 7816″ link=”lightbox” title=”never”]